Разработка и внедрение документации системы менеджмента
На данном этапе в ходе совместной работы консультанта и сотрудников организации разрабатываются необходимые для результативного функционирования системы менеджмента качества производителя медицинского изделия документы*.
*Объем документированной информации одной организации может отличаться от объема другой в зависимости от размера организации и вида ее деятельности, процессов, продукции, сложности процессов и их взаимодействия, компетентности персонала. Окончательный перечень документированной информации определяется индивидуально для каждой организации после проведенного 1 этапа.
По итогам 3 этапа организация получает комплект документации системы менеджмента качества, разработанной с учетом выпускаемых медицинских изделий и специфики Организации с распределенными функциями и обязанностями сотрудников, разработанными критериями результативности процессов (KPI), распределением полномочий и т.д.